\

О блоге

Рейтинг
1.13
голосов: 1
Российско-Чешская компания ООО «СЕМИ Трейд» создана в январе 2003 года. Основным направлением деятельности компании является импорт и дистрибуция в России традиционных чешских алкогольных напитков.

Почти каждая страна в мире имеет свои алкогольные напитки, которые являются ее национальной гордостью. Для производства таких напитков необходимы знания, опыт и трудолюбие целых поколений.

Наша компания сотрудничает с ведущими чешскими производителями алкогольной продукции, которые славятся во всем мире качеством своей продукции и бережным отношением к своим традициям, обеспеченным преемственностью поколений.

Важной задачей, стоящей перед нашей компанией, является ознакомление россиян с культурой потребления этих напитков. Например, горький фернет чехи любят запивать пивом, сливовицу — закусывать черносливом, а грушовицу — кусочком сочной груши. Чтобы решить эту непростую задачу, мы активно сотрудничаем с персоналом ресторанов и магазинов, торговыми представителями оптовых компаний, проводим дегустации напитков, участвуем в выставках и регулярно публикуем материалы в различных изданиях. Мы видим растущую популярность чешских напитков и открыты для взаимовыгодного сотрудничества. Мы приглашаем Вас в удивительную страну чешского алкоголя.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (2)

Возрождение напитка, прославившего Валь-де-Траверс

Долгие три года Клод-Ален Буньон и его жена спорили о том, кому из них нужнее пустой подвал их дома в западной Швейцарии. Она хотела сделать там прачечную, а он — хотел производить абсент. Мистер Буньон, обычный техник с нефтеперегонного завода, но он всегда мечтал делать этот крепкий травяной напиток, который по старинным приданиям сводил людей с ума. Все что у него было — это пластиковые контейнеры с сушеными травами, канистры со спиртом, самодельный аппарат для дистилляции и секретный рецепт изготовления абсента от бабушки.

Почти сто лет назад производство и продажа абсента в Швейцарии были запрещены. Это произошло после убийства, совершенного фабричным рабочим, одурманенного парами этой горькой настойки. Но, спустя почти столетие, в январе 2005 года, в Швейцарии вступит в силу новый закон, направленный на восстановление репутации популярнейшего напитка. Новый закон позволит мистеру Буньону и другим подпольным изготовителям швейцарского абсента выйти из тени, получить амнистию и начать производить абсент легально. «Я пью абсент практически каждый день», — говорит мистер Буньон, наполняя наши стаканы, все еще нелегальным напитком. «Мои дети растут видя абсент, чувствуя его запах, понимая что это также нормально, как, на пример, пиво. Конечно, я все еще должен быть осторожен. Ведь до конца года меня еще могут оштрафовать или посадить в тюрьму».

Для швейцарских производителей, таких как мистер Буньон, главной целью является изготовление высококачественного, высокой очистки абсента, исключительно из полыни, растущей в регионе западной Швейцарии Валь-де-Траверс. Здесь он был изобретен и, если закон будет принят, производители надеются получить официальное постановление, декларирующее, что только созданный в этом регионе абсент может называться абсентом. Легализация поможет Швейцарии получить прибыль на постоянно растущем мировом рынке абсента.

Читать дальше

Чешские абсенты.

Абсент Святой Антуан
Продукт семейной винокурни Жуфанек. Абсент Святой Антуан произведен путем вытяжной дистилляции из специально отобранных трав — полынь горькая, полынь римская, анис, фенхель итальянский, кориандр, мелисса, иссоп, вероника. Следуя девизу «100% природный продукт» абсент приготовлен только из природных ингредиентов. Благодаря тому, что на винокурне используется рецепт оригинального французского абсента, максимальное содержание туйона в Абсенте Святой Антуан составляет 25 мг/л.
Содержание алкоголя — 70%.
Содержание туйона — 25 мг/л.
Поставляется в бутылках — 0,5 л.
 
 
 
Абсент Натюрель
Состав трав, используемых при производстве абсентов винокурней Милана Метелки, одинаков — полынь, анис, мята, кориандр, фенхель, касатник, ангелка. Однако, благодаря разному количественному составу достигается большое разнообразие вкусов. Каждый из четырех видов абсента по-своему уникален.
Абсент Натюрель, как следует из названия, является классическим абсентом во всех отношениях. В этом виде абсента не используются красители, благодаря чему он имеет естественный светло-коричневый цвет, а семена кориандра, использующиеся в качестве наполнителя, только подчеркивают вкус натурального напитка. Содержание аниса в нем минимально, при разбавлении водой он не мутнеет.
Содержание алкоголя — 60%.
Содержание туйона — 35 мг/л.
Поставляется в бутылках — 0,5 л.
 
 
Абсент дэ Морави
Состав трав, используемых при производстве абсентов винокурней Милана Метелки, одинаков — полынь, анис, мята, кориандр, фенхель, касатник, ангелка. Однако, благодаря разному количественному составу достигается большое разнообразие вкусов. Каждый из четырех видов абсента по-своему уникален.
Абсент де Морави, как и Абсент Натюрель, не имеет в своем составе красителей. Во вкусе хорошо угадываются мятные тона, однако наличие семян аниса и фенхеля в качестве наполнителя придают этому абсенту более сложный вкус. Из-за минимального содержания аниса при разбавлении водой Абсент де Морави не мутнеет.
Содержание алкоголя — 70%.
Содержание туйона — 15 мг/л.
Поставляется в бутылках — 0,5 л.
 
 


Читать дальше

Дистильри Артемисиа-Бюньон (Artemisia-Bugnon distilleries)


Дистильри Артемисиа-Бюньон
(Artemisia-Bugnon distilleries)

 
 
По историческим данным абсент появился в Швейцарии в 1792 году в городке Куве, расположенном неподалёку от границы с Францией. Изначально производился белый (или «Бланш») абсент, а только потом стали производить напиток зеленого цвета. Таким образом, белый абсент является оригинальным.
Когда абсент был запрещен в Швейцарии в 1910 году, фермеры и их жены продолжали тайно производить абсент. На самом деле, запрет привел только к улучшению напитка, так как производители были вынуждены полагаться на высокое качество, а не на маркетинг, чтобы продать свою продукцию.
Швейцарский абсент Кландестин (La Clandestine) — самый любимый и известный в мире «Бланш» был впервые произведен Шарлоттой Воше в 1935 году. В 2000 году Клод-Ален Буньон получил рецепт этого абсента от племянника Шарлоты Воше и продолжил производство нелегально, в надежде на последующую легализацию абсента, которая состоялась в 2005 году. Клод-Ален Буньон и его жена Карина делают абсент Кландестин на его родине в предгорье Альп, в деревне Куве (Швейцария). Сегодня Клод-Ален Буньон известен как ведущий европейский производитель абсента, с самым большим количеством наград. Его абсент продается в барах и алкогольных магазинах в 25 странах мира.
 


Читать дальше

Семейная ферма Жусы


           Жусы (Žusy s.r.o.)
 
 
 
Семейная фруктово-пчеловодческая ферма Жусы деятельность которой направлена на переработку фруктов и меда для получения качественных фруктовых бренди, ликеров и медовины была создана в 2000 году супругами Марцелой и Йозефом Жуфанеками и их сыновьями Мартином, Йозефом и Яном в местечке Боршице у Блатнице Злинского края.
Собственные фруктовые сады, которые окружают производственную территорию располагаются в одной из лучших областей для выращивания сливы в Моравии — природо-охранной зоне у подножья Белых Карпат. Вся продукция производится только из собственных фруктов по оригинальным рецептам без добавления красителей, вкусовых добавок и ароматизаторов.


Читать дальше

История чешского алкогольного завода Рудольф Елинек


Рудольф Елинек (RUDOLF JELÍNEK a.s.)
 
 
 
Традиции производства фруктовых бренди в Чешской Республике восходят к средним векам. Первый письменный документ, содержащий упоминание о винокурне в г. Визовице, датирован 1585 годом.
 
 Культура производства фруктовых спиртов — национальная гордость Чехии, так же, как, например, производство коньяка во Франции, виски в Шотландии и Ирландии или текилы в Мексике. По технологии производства все эти напитки очень близки друг другу, их получают путем перегонки сусла, полученного из перебродивших плодов (зерна), разница лишь в используемом сырье.
 Бренди из фруктов производят и за пределами Чехии: в Венгрии, Словакии, Германии и других странах, особенно хорошо известен французский кальвадос, однако только Чехия может похвастаться таким многообразием и качеством этих напитков, в особенности тех, которые производятся под маркой «Рудольф Елинек».
 
 Старейшей династией, культивирующей производство фруктовых бренди и крепких ликеров в Чехии по праву считается семья Елинек. Судьба династии Елинек (что в переводе означает «олененок») связана с визовицкой винокурней с середины XIX века. Основателем династии был Якуб Елинек, работавший на винокурне до 1880 г., затем его сын Зигмунд Елинек, который в 1882-1886 г.г. являлся директором винокурни, а в 1891 г. построил собственный винокуренный завод. В 1894 г. было образовано «Земледельческое Фруктовое Акционерное Общество Визовице», с этого же года на бутылках появилось изображение оленя, известное ныне во всем мире. В 1921 г. Зигмунд Елинек передал фирму сыновьям Рудольфу и Владимиру, в том же году братья приобретают основную долю в «Земледельческом Акционерном Обществе». В 1926 г. происходит разделение капитала, за Рудольфом остается винокуренный завод и торговая марка.
 
В 30-е годы продукция завода начинает экспортироваться за пределы Чехии, основной объем в США. В период немецкой оккупации предприятие понесло значительный урон. Рудольф Елинек и его брат Владимир скончались в это же время.
 
В 1946 г. сыновья Рудольфа, Зденек и Юрий сумели восстановить производство. В 1948 г. происходит национализация предприятия и объединение всех визовицких винокуренных заводов под маркой «Рудольф Елинек». Владельцы марки эмигрируют из Чехии. На долгие годы оленя на этикетке заменит пятиконечная звезда.
 
 В 1994 г. завод был приватизирован, образовано акционерное общество и возвращена торговая марка — гордость Чешской Республики, а в 1999 г. предприятие переходит в руки постоянного чешского владельца, осуществлена реконструкция производства и реставрация построек по сохранившимся фотографиям и документам, превратившая завод в своеобразный музей.
Сегодня «Рудольф Елинек» — флагман алкогольной индустрии Чехии и значительная доля в национальном экспорте алкоголя.
 

Другие крепкие напитки чешского завода №1 Рудольф Елинек


Сливовица золотая
Производится из слегка подвяленных темных слив поздних сортов, осторожно (чтобы не повредить косточки) размятых в ступе и сброженных. Обычно будущая сливовица подвергается двойной перегонке, но сливовица этой марки удостаивается трех перегонок и отличается особенно тонким букетом, в котором легко угадываются спелость плодов, легкость цветочной пыльцы, свежесть листвы и крепость дерева. Золотую сливовицу выдерживают около восьми лет в дубовых бочках, после этого она становится еще мягче, меняет цвет с прозрачного на бледно-золотой, а к ее букету добавляются новые изысканные тона. Содержание алкоголя — 45%. Поставляется в бутылках — 1 л, 0,5 л





Читать дальше

Чешская грушовица Завода №1 Рудольф Елинек


Производится из лучших сортов зимней груши. Получается путем двукратной дистилляции сброженного промежуточного продукта, аналогичного сидру. Грушовица отличается оригинальным букетом, в котором преобладает нежный вкус свежей груши.
Содержание алкоголя — 45%. Поставляется в бутылках — 1 л и 0,5 л.

Как следует употреблять фруктовые бренди?
— Чистые плодовые дистилляты приобретают все большую популярность, потому что потребители ценят их натуральный характер. По сути, речь идет о свежих фруктах и ягодах, превращенных в напиток. Налейте такое бренди в бокал, и вы увидите, как в нем заиграет солнце, напитавшее своим теплом сладкие плоды. Я рекомендую пить его при комнатной температуре, чтобы ощутить прекрасный тонкий букет, или слегка охлажденным, чтобы почувствовать постепенное ароматическое развитие дистиллята. Продукция, выпускаемая под маркой R.JELINEK, отличается высоким качеством, основанным на богатых традициях. Надеюсь, что потребители получат большое удовольствие от наших высококачественных фруктовых напитков.

Чешская сливовица Завода №1 Рудольф Елинек


Производится из слегка подвяленных темных слив поздних сортов, осторожно (чтобы не повредить косточки) размятых в ступе и сброженных. Обычно будущая сливовица подвергается двойной перегонке, но сливовица этой марки удостаивается трех перегонок и отличается особенно тонким букетом, в котором легко угадываются спелость плодов, легкость цветочной пыльцы, свежесть листвы и крепость дерева. Содержание алкоголя — 45%. Поставляется в бутылках — 1 л, 0,5 л





Читать дальше
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНЕСЕТ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

© 3 Сообщество «Буховедия».

О проекте | Наши друзья


© Powered by LiveStreet CMS

Шаблон сделан в «Decolour.ru» на базе шаблона Street Spirit.