\

О блоге

Рейтинг
0.00
голосов: 0
Все про водку

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (2)

Водка со вкусом пончиков

водка со вкусом пончиковИдеально подходит для тех, кто любит пить водку по утрам :) Эта водка марки 360 глазированного пончика, она сочетает в себе «свежий вкус пончика, со сладкой послевкусием». Пропускать завтрак плохо :) Если вам ненравятся пончики, что вы всегда можете варианты этой водки: водка со вкусом бекона или водка со вкусом попкорна.

Канадская водка - Crystal Head Vodka (Кристалл Хэд Водка)

Crystal Head VodkaВодка Crystal Head имеет сертификат кошерности. Она создана специально для Дэна Эйкройда (один из актеров фильма Охотники за приведениями). Для приготовления водки используется специальная вода из Ньюфаундленда, которая фильтруется через кристаллы Herkimer diamond их возраст более 500 миллионов лет. Бутылка сделана в Италии известным дизайнерским агенством Bruni Glass, она представляет собой хрустальный череп.

Водка motorhead

водка motorhead
Шведская компания Malmkopings Nya Spritbolag AB выпустила новый сорт водки — «Motorhead».
Стоимость водки, около 60 долларов.

Виноградная водка - Чача

чачаИз виноградных отжимок во всех странах, где производят вино, гонят виноградную водку. Зачем же добру пропадать? Следует особо подчеркнуть, что виноградная водка и коньячный спирт — совершенно разные вещи. Коньячный спирт производят перегонкой белого виноградного вина. Отсюда и расхожее название этилового спирта — «винный спирт». После соответствующей выдержки коньячный спирт попадает к нам на стол в виде благородного коньяка (бренди). А виноградную водку гонят из отжимок, ее обычно не выдерживают, а пьют «тепленькой». Свежая (тепленькая), только что приготовленная виноградная водка обладает мощным вкусовым букетом, она приятно попахивает виноградом и отличается от невыразительного по вкусу коньячного спирта, только что полученного от перегонки виноградного вина.
В советские времена, несмотря на строгое запрещение самогоноварения и уголовное преследование нелегальных самогонщиков, виноградную водку «чачу» можно было купить из-под полы на всех черноморских курортах от Туапсе до Батуми. Цена была твердая: рюмка чачи стоила 20 копеек (пол-литра — два рубля, дешевле обычной водки).
Конечно, никакого контроля за качеством продаваемой «чачи» не было. Проверку того, «настоящая» чача или нет, проводили точно так, как на Диком Западе ковбои проверяли крепость виски: немного «чачи» плескали на стол и поджигали. Если «чача» горела ярким, синим пламенем, значит она 100% proof, то есть имела крепость не ниже 50 градусов. А если чача не горит, то она «ненастоящая», за такую «чачу» можно и кулаком — в морду. Но «ненастоящей» чачи практически не бывало. Чтобы чача была покрепче, при ее изготовлении никогда не сливали «первач», который содержит легкие эфиры. Опытные люди воздерживались от покупки, если «чача» легко вспыхивала — значит, там много «первача». Труднее было обнаружить подделку, если чачу сначала разбавляли водой, а затем для нужной крепости добавляли 96-ти градусный спирт-ректификат, он же «медицинский». От добавки воды вкус чачи практически не менялся, он оставался такой же насыщенный, с ароматом свежего винограда, а «ректификат» обеспечивал нужные градусы. И вкус подходящий, а на проверку, пожалуйста, — горит!

Можно прям в дрова!

Водка дрова
«Компания Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO), финский производитель алкогольных и безалкогольных напитков, объявила о своем выходе на российский рынок. Ее интересы в России будет представлять Organic Vodka Group (OVG), которая рассчитывает до конца 2013 года занять долю в 3,5% российского рынка водочной продукции и 20-процентную долю в сегменте premium. В течение этого периода Saimaa Beverages инвестирует в данный проект 217 млн евро, передает «Финмаркет».

На первоначальном этапе портфель брендов OVG составят торговая марка low premium сегмента с рабочими названиями Drova, а также водка класса premium — Suomi. При производстве продукции OVG, как и ее материнская компания, намерена активно использовать принципы organic.

Основная производственная база — Saimaa Beverages в Лаппеенранте. Впоследствии к производственному парку добавятся мощности в России. На этапе запуска проекта Suomi совокупный объем производства составит 50 тыс. дал в месяц.» — © "Фонтанка"

Польская водка

Польская водкаМногочисленный ряд «чистых» (светлых) польских водок выпускают на основе зернового спирта, они ближе всех по традициям винокурения, и, соответственно, по вкусу к традиционным русским водкам. «Выборова» (Wyborowa) — самая популярная польская водка изготавливается на основе спирта класса «отборный» из ржаного зерна, эта водка — аналог «старой» (советских времен) водки «Столичная». Торговая марка «Наша водка чиста» (Nasza Wodka Czysta) — тоже ржаная водка, ее можносчитать аналогом нашей «Московской». Польская водка «21-Экселент водка» (21-Excellent wodka): при ее изготовлении используется зерновой (ржаной) спирт высшего класса и особая колодезная вода, это хорошая дорогая водка (типа нашей старой «Посольской»).
Водки польского происхождения, сделанные из картофеля, напоминают немецкий «шнапс». Большую популярность сейчас приобрели польские картофельные водки «Балтик» (Baltic) и «Висла» (Vistula). По традиционным еврейским рецептам в Польше выпускается около двадцати наименований кошерной картофельной водки, изготовленной с требованиями религиозных иудейских предписаний, из которых повышенным спросом пользуются «Кошер» (Kosher), «Пурим» (Purim), «Шабашовка» (Szabasowka).
Дешевые, так называемые «массовые водки», готовят в Польше из… Оставим на совести польских производителей их какого сырья делаются их дешевые водки. Такие популярные марки польской водки как «Бельведер», «Галилей», «Капитанская», «Цимес» («cymes» — в переводе с иврита «вкус вкусов»), на своих этикетках не несут информации о своем «происхождении».

Водка из США

Американская водка СмирновСамой известной водкой, производимой в США, является водка «Смирнофф». История этой американской водки связана с семьей русских заводчиков-производителей водки братьями Смирновыми — Петром и Иваном. Оба брата в 80-е годы XIX века открыли в Москве свои водочные предприятия и жестко конкурировали между собой. Иван Смирнов выпускал водку более высокого качества, но дорогую. Петр Смирнов гнал водку дешевую, но, как все говорили, вкусную. Как потом выяснилось, для вкуса Петр тайком в свою водку добав-лялдревесную золу, весьма вредную для организма. Наследники Петра Смирнова в 30-е годы, после отмены сухого закона, действовавшего в США, продали право выпуска «смирновской» водки американской фирме «Хьюблайн». Кто пробывал американского «Смирнова» может засвидетельствовать: эта водка безо всякого вкуса, одни только градусы. По сути, это хорошо очищенный от всяких вредных примесей этиловый спирт (не указано сырье, использованное для его приготовления) и дистиллированная (мертвая) вода. Тем не менее, по популярности «Смирнофф» занимает первое место среди всех водок мира, ежегодно продается 15 млн. ящиков этой водки (на втором месте шведский «Абсолют» — 4,5 млн. ящиков).
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНЕСЕТ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

© 3 Сообщество «Буховедия».

О проекте | Наши друзья


© Powered by LiveStreet CMS

Шаблон сделан в «Decolour.ru» на базе шаблона Street Spirit.