\

О блоге

Рейтинг
0.00
голосов: 0
Блог компании Первый национальный винодельческий холдинг

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (0)

Читателей здесь не замечено

ALeXX в змеиной коже

коньяк ALeXXТМ «ALeXX» каждый год в предновогодний сезон представляет лимитированную серию
подарочной продукции в новогоднем дизайне. С 01 декабря в продаже появляется ALeXX в
чешуйчатых тубусах.
Уже многие знают о том, что приближающийся новый 2013 год – это год черной Змеи. Коньяк ALeXX, в преддверии новогодних и рождественских праздников одевается в тубус, оформленный змеиной кожей ­ восточным символом наступающего года.
Коньяки ALeXX, оставаясь верными своему креативному статусу, уже четвертый год подряд радуют почитателей благородного напитка выпуском новогодней лимитированной серии в эксклюзивной инновационной упаковке. Тубус «ALeXX Black snake» символизирует следующий 2013 г. ­ год черной змеи.
В прошлом году на тубусе были изображены драконы, а в позапрошлом ­ кролики, ранее тубус украшал тигр.
Дань древнему китайскому гороскопу, в котором знаки двенадцати животных служили для того, чтобы обозначить все земные ветви шестидесятилетнего календарного цикла – это пожелание удачи и успеха в наступающем году.
Ограниченное количество чешуйчатых тубусов оформленных в стилистике наступающего года не оставят равнодушными сердца покупателей. Оригинальный подарок знакомым и родственникам неизменно пользуется огромным спросом, тем более, что в конце ноября продукция появилась в продаже.
Бренд ALeXX остается верен своей философии. Когда в оформлении используется сочетание коньячной бутылки и собственно коньяка­продукта с нетрадиционным для коньяков подходом в оформлении.
Особенно хотелось бы отметить новую для коньячной продукции поливиниловую упаковку,
использование данного материала и декорирование его, позволило дизайнерам воплотить креативность Коньяка ТМ «ALeXX» в символ 2013г. Упаковка стильно имитирует кожу черной змеи. Коньяк – это не алкоголь, а прежде всего удовольствие, и в преддверии праздников ALeXX™ предлагает получить удовольствие не только от вкуса напитка, но и от эстетического наслаждения стильным дизайном.

ALeXX™ — первый креативный коньяк в стиле fusion. Смелый и непредсказуемый, раскованный и непредубеждённый. Сочетающий в себе изысканность и темперамент, солидность и бешеный ритм нашей
жизни.
Подробности на сайте www.alexx.ua
О КОМПАНИИ:
ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия» — одно из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства. Это одно из старейших коньячных предприятий Восточной Европы.
Был основан французско-швейцарскими колонистами в 1889 году на месте нынешнего города Новая Каховка. На предприятии выпускаются четыре линейки коньяков: ТаврияTM, БорисфенTM, JatoneTM и ALeXXTM, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Собственная сырьевая база Дома марочных коньяков «Таврия» составляет 1300 га виноградников оснащенных капельным орошением. Виноградники «Таврии» находятся на одной географической широте со знаменитым на весь мир городом Коньяк (Франция), родиной одноимённого благородного напитка.
Производство коньячных спиртов осуществляется в кубах шарантского типа. Коньяки «Таврии» выдерживаются в 6 500 дубовых бочек по традиционной технологии производства коньяков. Дом марочных коньяков «Таврия» – безусловный лидер по производству подлинных Марочных коньяков Украины. Такими могут называться только те коньяки, которые произведены из украинского винограда, на предприятиях полного цикла коньячного производства — начиная с собственных виноградников, перекурки спиртов и выдержки в дубовых бочках не менее 6 лет. Марочный коньяк дополнительной выдержки называют коллекционным.
По розничному аудиту, проводимому компанией MEMRB продукция торговой марки «Таврия» много лет составляет не менее трети всего премиального сегмента рынка коньяков в Украине, ежегодно компания продает рекордные количества марочной продукции среди украинских экспортеров. Настоящий коньяк Украины премиального качества изготавливается только из лучших коньячных спиртов. В 1967-м году был выпущен первый марочный коньяк «Таврия» (7 лет).Коллекционные коньяки выпускаются с: 1997г – «Аскания» (10 лет), 1969 — «Днипро» (12 лет), 1984 — «Херсон» (15 лет), а с 1997 – «Империал» (25 лет), лучший в портфеле продукции предприятия.

Дом марочных коньяков «Таврия» принял участие в винном фестивале Wine Fest 2012.

С 7 по 9 ноября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялся винный фестиваль Wine Fest. Фестиваль вина прошел уже во второй раз, и Дом марочных коньяков «Таврия» в очередной раз достойно экспонировал лучшие коньяки Украины.
Дом марочных коньяков ТаврияПочетными гостями второго фестиваля вина стали Генеральный директор Киевского международного контрактового ярмарка Владимир Иванов, начальником отдела развития садоводства, виноградарства и виноделия Министерства аграрной политики Украины Виктор Костенко, глава координационного совета виноделов при МинАПК Валерий Шамотий, директор Украинского бюро винограда и вина Игорь Николин, президент УБВВ, винодел Иван Плачков. Они и проводили торжественное открытие фестиваля в среду 7 ноября.
На площадке фестиваля собрались не только отечественные и зарубежные представители винодельческой отрасли, но также и эксперты, журналисты, деятели искусств и обычные потребители, которых интересуют вопросы культуры потребления вина и коньяка. Многие участники отметили перспективы винных фестивалей в Украине.
Неподдельный интерес вызывал стенд Дома марочных коньяков «Таврия» представивший экспозицию всего своего богатого товарного ассортимента. Многие посетители с удивлением узнавали около стенда, что их любимая торговая марка производится в Новой Каховке, искренне считая до этого, что пьют французский продукт. Дегустации таврийских коньяков, проводимые на стенде укрепляли веру потребителей в силу украинского продукта виноделия. Многие открывали для себя удивительный мир благородного напитка в новом, не знакомом ранее аспекте.
Именно культуре потребления вина и коньяка в Украине и посвящен данный фестиваль. Еще одной его целью является популяризация отечественного продукта на внутреннем рынке и за рубежом. На открытии фестиваля Wine Fest ведущие специалисты отрасли отметили высокое качество украинских вин, акцентировали внимание на том, что отечественные вина пока еще не очень известны в других странах, и над этим вопросом нужно работать в направлении объединении усилий участников отрасли и выработки единой стратегии продвижения бренда «Украинское вино», одной из вех которого и является WineFest, наряду с другими фестивалями, например ART Wine Fest, проводившийся в августе, в Севастополе.
Также было отмечено, что любой культурный, образованный человек должен знать толк в трех вещах: в хороших стихах, картинах и вине. Не зря на выставке представлены не только сами вина и продукция для его производства, тара, этикетки и т. п., но и картины, сувениры из стекла.
Многим запомнились картины из винных пробок, дебютировавших на августовском фестивале. Cork-Art – составление композиций из пробки. Это направление самобытно и не имеет аналогов в Европе.
Еще одна цель фестиваля была успешно достигнута. Зримо подчеркнула синтез вина с различными видами искусств: живопись, музыка, кинематограф, архитектура и дизайн.
Дом марочных коньяков ТаврияФестиваль Wine Fest объединил деловые и культурно-образовательные мероприятия; специализированную выставку вина, виноделия, виноградарства; народные и профессиональные дегустации; кулинарные эногастрономические шоу; развлекательную шоу-программу, галерею Art Wine.
В рамках образовательных классов «Школы вина» опытные сомелье и рестораторы поделились своим опытом, рассказали о культуре употребления вина и продуктов виноделия. Оглушительным успехом пользовалась яркое шоу от руководителя Коньячного Клуба Дома марочных коньяков «Таврия» Селиверстова Руслана. Само название выступления «Французский глоток» говорило о многом. Участники дегустации были очарованы красочным рассказом эксперта о нюансах коньячной культуры. Долгое время, после презентации посетители уже на стенде Дома марочных коньяков задавали вопросы о коньяках.
Фестиваль закончился, но яркие воспоминания будут напоминать всем участникам о культуре вина до следующего события от виноделов Украины.

ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия» — одно из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства. Это одно из старейших коньячных предприятий Восточной Европы.
Основан французско-швейцарскими колонистами в 1889 году на месте нынешнего города Новая Каховка. На предприятии выпускаются четыре линейки коньяков: ТаврияTM, ГеоргиевскийTM, JatoneTM и ALeXXTM, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами.
Собственная сырьевая база Дома марочных коньяков «Таврия» составляет 1300 га виноградников оснащенных капельным орошением. Виноградники «Таврии» находятся на одной географической широте со знаменитым на весь мир городом Коньяк (Франция), родиной одноимённого благородного напитка.
Производство коньячных спиртов осуществляется в кубах шарантского типа. Коньяки «Таврии» выдерживаются в 6 500 дубовых бочек по традиционной технологии производства коньяков.
Дом марочных коньяков «Таврия» – безусловный лидер по производству подлинных Марочных коньяков Украины. Такими могут называться только те коньяки, которые произведены из украинского винограда, на предприятиях полного цикла коньячного производства — начиная с собственных виноградников, перекурки спиртов и выдержки в дубовых бочках не менее 6 лет. Марочный коньяк дополнительной выдержки называют коллекционным.
По розничному аудиту, проводимому компанией MEMRB продукция торговой марки «Таврия» много лет составляет не менее трети всего премиального сегмента рынка коньяков в Украине, ежегодно компания продает рекордные количества марочной продукции среди украинских экспортеров. Настоящий коньяк Украины премиального качества изготавливается только из лучших коньячных спиртов.
В 1967-м году была выпущен первый марочный коньяк «Таврия» (7 лет).
Коллекционные коньяки выпускаются с: 1997г – «Аскания» (10 лет), 1969 — «Днипро» (12 лет), 1984 — «Херсон» (15 лет), а с 1997 – «Империал» (25 лет), лучший в портфеле продукции предприятия.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНЕСЕТ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

© 3 Сообщество «Буховедия».

О проекте | Наши друзья


© Powered by LiveStreet CMS

Шаблон сделан в «Decolour.ru» на базе шаблона Street Spirit.